Правила проживания в апартаментах

1. Порядок и условия проживания в апартаментах «Девять Ярдов»
1.1. Гость может проживать в апартаментах, только после регистрации заезда с документом удостоверяющим личность. Минимальный срок аренды – одни сутки.
1.2. Плата за аренду вносится Гостем до заезда или в момент заселения в апартаменты.
1.3. До заселения в апартаменты, Гость вносит Сотруднику компании страховой депозит (залог), предусмотренный Компанией, на весь период проживания. Размер депозита составляет 2000 рублей. На праздничные даты размер депозита может быть увеличен.
В случае обнаружения причиненного ущерба (повреждений, утери имущества) или нарушений одного и пунктов Правил проживания, Сотрудник компании информирует Гостя об ущербе или нарушении, сообщает об изменении суммы возвращаемого депозита. Сумма ущерба, оплачивается согласно прейскуранту (Приложение №1) и (или) если объект, которому нанесен ущерб не описан в прейскуранте - сумма ущерба обговаривается индивидуально. С прейскурантом, Вы можете ознакомиться ниже.
При отсутствии претензий, страховой депозит возвращается Гостю в течении суток после выезда. Время поступления денежных средств на счет Гостя зависит от работы банка. (Не более суток)
1.4. При наличии возможности продления срока проживания и подтверждении продления Сотрудником компании, Гость вносит дополнительную оплату не позднее 12:00 часов последнего фактически оплаченного дня.
1.5. Запрещено оставлять включенными электроприборы и воду, в ваше отсутствие.
1.6. Гость обязан осмотреть квартиру в момент заселения и сообщить Сотруднику компании претензию на качество имущества, если такая присутствует. При дистанционном заселении - сделать фото (видео) фиксацию.
1.7. После заселения Гость несет полную материальную ответственность за сохранность имущества в квартире, до момента выезда.
1.8. Размещение с домашними животными - запрещено!
1.9. Гость соглашается с Правилами предоставления услуг проживания с момента оплаты и (или) внесения частичной оплаты по бронированию, а так же с момента внесения страхового депозита

2. Отказ в размещении
2.1. Сотрудник компании имеет право отказать в заселении Гостя в следующих случаях:
  • несовершеннолетним Гостям без сопровождения взрослых или если возраст Гостя на момент заселения составляет менее 18 лет;
  • у Гостя отсутствуют документы, подтверждающие личность;
  • Документы недействительны или просрочены;
  • Проживание не оплачено к моменту заселения;
  • Гость находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Гость отказывается соблюдать Правила проживания в апартаментах.
  • Гость неверно указывал при бронировании количество гостей
  • Гость не согласовывал проживание с домашними животными
2.2. Сотрудник компании обязан аннулировать бронирование Гостя по окончании оплаченного периода, если оплата не внесена.
2.3. Сотрудник компании обязан аннулировать бронирование Гостя без возвращения стоимости проживания и страхового депозита 2000 Руб. в следующих случаях:
  • Гость нарушает Правила проживания в апартаментах;
  • Количество Гостей превышает указанное при бронировании;
  • Гость препятствует доступу в апартаменты Сотруднику компании (для проведения промежуточной уборки/снятия показаний счетчиков/запланированных ремонтных работ);
  • Гость нарушает Правила пожарной безопасности;
  • Гость не соблюдает тишину в апартаментах с 22:00 до 7:00 Закон Воронежской области от 27.10.2014 № 124-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Воронежской области».
  • Курение сигарет (в том числе электронных) в апартаментах
  • Проведение вечеринок и мероприятий
  • Проживание с животными без согласования
3. Изменение срока аренды
3.1. Отмена предоплаченного бронирования. Если бронирование на будущий период совершено с частичной или полной оплатой, Гость получает полный возврат денежных средств при отмене не менее чем за сутки до даты заезда*. При отмене бронирования менее чем за сутки до даты заезда, оплата за первые сутки не возвращается.
3.2. Сокращение срока проживания. При сокращении срока проживания, во время проживания, для отмены, с полным возвратом средств за не прожитые дни, Гость должен уведомить сотрудников о сокращении срока проживания не позднее чем за сутки до предполагаемой даты выезда. Если Гость уведомил сотрудников о сокращении срока аренды менее чем за сутки до выезда, с Гостя будет удержана стоимость следующих суток.
* Условия возврата предоплаты и сокращение срока могут отличаться при бронировании на праздничные даты и если бронирование было совершено через сервисы (Авито Путешествия, Суточно.ру, Островок, Яндекс Путешествия и др.), уточняйте информацию у Сотрудников.
Условия возврата при бронировании через сервисы по онлайн бронированию, могут отличаться от условий, при бронировании напрямую. Уточняйте все условия оплаты и отмены бронирования, перед заездом.
В случае возникновения непредвиденных ситуаций и вопросов, обращайтесь в Контакт-центр +7(939)772-7200